ПОЛЕВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА "Плоский мир : Анк-Морпорк 2006" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРАВИЛА |
|
... по смерти |
3.Боевка.
Оружие и доспехи:
Бутафорские. Железо/текстолит не допускаются. Оно должно быть антуражным, гротескным и артистичным.
Оружие на игре должно быть обусловлено потребностями и антуражем вашего персонажа. Исходя из этого, можно согласовать с мастерами допустимость того или иного оружия. В целом возможны текстолитовые кинжалы, длинной в предплечье владельца(+\- 10см). Никакого более длинного (текстолитового, дюралевого, стального) оружия не допускается. Рекомендуемые материалы для изготовления оружия: пенорезина, картон, пенопласт, полиэтилен. Обо всех остальных вариантах надо договариваться отдельно.
Внешний вид оружия должен, прежде всего, соответствовать внешнему виду владельца. Оно должно быть покрашено, возможна необычность и вычурность исполнения. Любые творческие проявления приветствуются. Все урбанистические элементы и исходные материалы следует по мере возможностей маскировать. Отмазки типа: "Нет ВОЗМОЖНОСТИ найти денег на баллончик краски..." - не принимаются.
На полигоне будет оружейник или кузнец (если таковой заявится). кузнецы будут это самое оружие делать и чинить. чинить его надо в двух случаях : -ваш картонный меч "зазубрился" или сломался в битве, тогда кузнец, если возможно, починит его (склеит скотчем, например -) ) -после определенных игровых действий, когда оружие может, затупится, \ испортится (любая разумная игровая причина - например, маг скастовал заклинание: «да будут все мечи на этой площади так же остры, как умы их хозяев!)"
Если доспех бутафорский, то и всё остальное, включая костюм можно сделать на полигоне. Для этого нужны персоны с художественными наклонностями или избытком интузиазизма. Не будет интузиазизма – ничего не будет. Гномам – топоры (с ними и хоронить); для героев – магические мечи; у троллей - дубинки; для воров – ножи; у убийц – полный арсенал; стража вооружена короткими мечами и дубинками, кроме того, стражники носили кирасы и шлемы. Смерть экипирован косой и мечом (для знати).
Вообще возможны любые виды доспехов (кроме травмоопасных: шипастых, с плохо обработанными краями и т.д.) - лишь бы они вписывались в образ вашей роли. Качественно сделанные бутафорские доспехи возможны (они должны антуражно выглядеть и не разваливаться от активных действий в них). Материалы стандартные: кожа, сталь, ткани - остальное на усмотрение игроков. Нестандартные варианты необходимо согласовывать с мастерами.
Дерево не допускается. Если топор полностью из войлока и сделан достаточно гротескно, то мы его допустим. С резиной решается в индивидуальном порядке.
Деревянный посох- это антуражный атрибут магов, который можно использовать для блока другого оружия, хитов он не сносит - только оглушает не сильным ударом по плечу, а не по голове!!! Но не надо забывать, что маг - не воин и не должен ходить по полигону и глушить всех посохом. Даже если игрок отлично владеет посохом, он должен отыгрывать презрение к оружию и не умение обращаться с ним.
О сомнительных деталях вооружения лучше спросить заранее, чтоб потом не остаться без оружия на игре. Не допущенное оружие хранится у мастеров до конца игры!!!!
Боёвка или как можно убиться картонным мечом:
Оружие делится на три типа: легкое (кинжалы, ножи),среднее (мечи), тяжелое(молоты двуручные топоры, осадный арбалет Детрита-) ) -легкое оружие доспех не пробивает -среднее с двух попаданий по человеку в доспехе вводит в тяж ранение, без доспеха - с одного -тяжелое с одного удара вводит в тяжелое ранение любого человека. любой корпусной доспех дает одинаковую защиту, если он "в кассу" у вашего персонажа. Доспех защищает то, что он защищает...
вообще стрелковое оружие на игре будет. рассматриваются варианты со стрелами из нестандартных материалов, или с большими гуманизаторами, дабы не было явного преимущества у людей с арбалетами и луками...
отдельные способности расс будут прописаны, но вообще Самый Главный Мастер -это здравый смысл (вкупе с книгами ТП), подумайте, что будет, если в тролля стрельнуть из арбалета? - правильно вы наживете кучу неприятностей и больше ничего.
Ночью (с 9 вечера до 8 утра) боевка на легком оружие для всех и на среднем для убийц.
Оглушение - стандартное - легкий хлопок по спине (оглушить можно только человека без шлема и держа в руке что- либо для оглушения) с соответствующим устным пояснением.
Лечиться, безусловно, можно у врачей, либо само регенерация 1хит за пол часа, если не обговорено особо.
Яды будут самые разные, игровые методы избавления от них тоже.
Алкоголь.
На игре будет команда разруливающая потасовки и пьяные драки. Если пьяный человек никому не мешает то это его право потреблять то, что он хочет. Принудительного запрета на алкоголь не будет, при возникновении проблем с зИленым змием... будем с ним бороться 8) |
...по боевке |
|
...по науке |
|
|
|
|
(C) AKVELON 2005г