chasi.jpg


ПОЛЕВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА

 "Плоский мир : Анк-Морпорк 2006"


kosa.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

KIR1.jpg

KIR2.jpg

KIR3.jpg

KIR2.jpg

KIR3.jpg

KIR2.jpg

KIR3.jpg

KIR2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА

... по смерти

3.Боевка.

  

Оружие и доспехи:

 

Бутафорские. Железо/текстолит не допускаются. Оно должно быть антуражным, гротескным и артистичным.

 

Оружие на игре должно быть обусловлено потребностями и антуражем вашего персонажа. Исходя из этого, можно согласовать с мастерами допустимость того или иного оружия.

В целом возможны текстолитовые кинжалы, длинной в предплечье владельца(+\- 10см). Никакого более длинного (текстолитового, дюралевого, стального) оружия не допускается.

Рекомендуемые материалы для изготовления оружия: пенорезина, картон, пенопласт, полиэтилен. Обо всех остальных вариантах надо договариваться отдельно.

 

Внешний вид оружия должен, прежде всего, соответствовать внешнему виду владельца. Оно должно быть покрашено, возможна необычность и вычурность исполнения. Любые творческие проявления приветствуются. Все урбанистические элементы и исходные материалы следует по мере возможностей маскировать. Отмазки типа: "Нет ВОЗМОЖНОСТИ найти денег на баллончик краски..." - не принимаются.

 

 

На полигоне будет оружейник или кузнец (если таковой заявится).

кузнецы будут это самое оружие делать и чинить.

чинить его надо в двух случаях :

-ваш картонный меч "зазубрился" или сломался в битве, тогда кузнец, если возможно, починит его (склеит скотчем, например -) )

-после определенных игровых действий, когда оружие может, затупится, \ испортится (любая разумная игровая причина - например, маг скастовал заклинание: «да будут все мечи на этой площади так же остры, как умы их хозяев!)"

 

 Если доспех бутафорский, то и всё остальное, включая костюм можно сделать на полигоне. Для этого нужны персоны с художественными наклонностями или избытком интузиазизма. Не будет интузиазизма – ничего не будет. Гномам – топоры (с ними и хоронить); для героев – магические мечи; у троллей - дубинки; для воров – ножи; у убийц – полный арсенал; стража вооружена короткими мечами и дубинками, кроме того, стражники носили кирасы и шлемы. Смерть экипирован косой и мечом (для знати).

 

Вообще возможны любые виды доспехов (кроме травмоопасных: шипастых, с плохо обработанными краями и т.д.) - лишь бы они вписывались в образ вашей роли. Качественно сделанные бутафорские доспехи возможны (они должны антуражно выглядеть и не разваливаться от активных действий в них).

Материалы стандартные: кожа, сталь, ткани - остальное на усмотрение игроков.

Нестандартные варианты необходимо согласовывать с мастерами.

 

Дерево не допускается.

Если топор полностью из войлока и сделан достаточно гротескно, то мы его допустим. 

С резиной решается в индивидуальном порядке.

 

Деревянный посох- это антуражный атрибут магов, который можно использовать для блока другого оружия, хитов он не сносит - только оглушает не сильным ударом по плечу, а не по голове!!! Но не надо забывать, что маг - не воин и не должен ходить по полигону и глушить всех посохом. Даже если игрок отлично владеет посохом, он должен отыгрывать презрение к оружию и не умение обращаться с ним.

 

О сомнительных деталях вооружения лучше спросить заранее, чтоб потом не остаться без оружия на игре. Не допущенное оружие хранится у мастеров до конца игры!!!!

 

Боёвка или как можно убиться картонным мечом:

 

 

Оружие делится на три типа: легкое (кинжалы, ножи),среднее (мечи), тяжелое(молоты двуручные топоры, осадный арбалет Детрита-) )

-легкое оружие доспех не пробивает

-среднее с двух попаданий по человеку в доспехе вводит в тяж ранение, без доспеха - с одного

-тяжелое с одного удара вводит в тяжелое ранение любого человека.

любой корпусной доспех дает одинаковую защиту, если он "в кассу" у вашего персонажа.

Доспех защищает то, что он защищает...

 

вообще  стрелковое оружие на игре будет.

 рассматриваются варианты со стрелами из нестандартных материалов, или с большими гуманизаторами, дабы не было явного преимущества у людей с арбалетами и луками...

 

отдельные способности расс будут прописаны, но вообще Самый Главный Мастер -это здравый смысл (вкупе с книгами ТП), подумайте, что будет, если в тролля стрельнуть из арбалета? - правильно вы наживете кучу неприятностей и больше ничего.

 

 

Ночью (с 9 вечера до 8 утра) боевка на легком оружие для всех и на среднем для убийц.

 

Оглушение  - стандартное - легкий хлопок по спине (оглушить можно только человека без шлема и держа в руке что- либо для оглушения) с соответствующим устным пояснением.

 

Лечиться, безусловно, можно у врачей, либо само регенерация 1хит за пол часа, если не обговорено особо.

 

Яды будут самые разные, игровые методы избавления от них тоже.

 

Алкоголь.

 

На игре будет команда разруливающая потасовки и пьяные драки.

Если пьяный человек никому не мешает то это его право потреблять то, что он хочет. Принудительного запрета на алкоголь не будет, при возникновении проблем с зИленым змием... будем с ним бороться 8)

...по боевке

...по магии

...по науке 

... по душе

 ...по антуражу

 

 

  


(C) AKVELON 2005г

 

Hosted by uCoz