ПОЛЕВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА "Плоский мир : Анк-Морпорк 2006" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРАВИЛА |
|
... по смерти |
Научные открытия на игре бывают двух видов:
1.– собственно, научные открытия – фундаментальные теории, позволяющие сделать предположения о каких либо свойствах любого предмета на игре, и использовать это в прикладных целях. Например – кинематика Ньютона позволяет рассчитать траектории небесных тел, сделать выводы о строении солнечной системы. 2.– изобретения, представляющие собой штуковины, подлежащие непосредственному использованию. Например – собрав ружье из него можно выстрелить.
Пример открытия: Вася Пупкин нашел на полигоне уголь и селитру, и хочет, измельчив то и другое и смешав в некоторой пропорции, получить порох. Посредник вполне может выдать следующее задание.
|
...по науке |
|
|
|
|
(C) AKVELON 2005г